четверг, 12 апреля 2012 г.

Если я был Президентом Российской Федерации...

* * *

     Если я была бы Президентом Российской Федерации, я провела бы ряд реформ. 
     Прежде всего необходимо было бы построить в Сибири и на Дальнем Востоке крупные промышленные центры и создать условия для того, чтобы люди поехали туда работать. Тогда там возникнут и будут развиваться города. Мое правительство инвестировало бы большие средства в строительство доступного для простых людей жилья.
     Я также приложила бы все усилия, чтобы развить в РФ сельское хозяйство и свести к минимуму закупки продовольствия за рубежом. Страна должна сама обеспечивать себя продовольствием.
     При мне государство стало бы вкладывать большие средства в развитие науки. Но, поскольку науку развивают люди, начать следует со школ. Чтобы школьники успешно учились и потом развивали науку и технику в стране, надо оборудовать школы современной техникой, с помощью которой ребята могли бы слушать лекции самых выдающихся учителей со всего мира. Также нужно обеспечить детям полезный отдых после занятий в школе: построить бассейны и тренажерные залы около школ. Такие школы должны быть не только в больших, но и в маленьких городах.
     Освоение космоса – тоже важная задача государства. Нужно инвестировать средства в строительство космических станций и спутников.
     Я бы ввела систему медицинского страхования, как в Финляндии. Вся медицина была бы платной, но каждому застрахованному государство перечисляло бы деньги на карту, которые он мог бы потратить только на медицинские услуги или покупку лекарств. Тогда больницы и поликлиники повышали бы качество своих услуг, потому что они боролись бы за пациентов.
     Я считаю, что самое ценное, что есть в стране, – это люди и каждое справедливое государство заинтересовано в том, чтобы его населяли здоровые и образованные граждане.

Минкина Ксения, 13 лет, 6 «А» класс.

* * *
     Если бы я был Президентом, я бы провел ряд реформ и нововведений.
     Во-первых, я бы обязательно поощрял науку в области освоения космоса. Ведь уже на первых стадиях это означало бы новые территории, открытия, ресурсы, сферы деятельности для общества.
     Во-вторых, я бы начал переводить экономику на новые энергоресурсы. Запасы нефти и газа на нашей планете не бесконечны. Если прекратить их столь активное использование, посредством перехода на новые энергоносители можно сохранить экосистему нашей планеты.
     В-третьих, я бы старался создавать перспективы для студентов, чтобы большинство специалистов оставалось работать в нашей стране. Так наша страна развивалась бы во всех направлениях быстрее.
     Еще я бы предложил некоторым странам СНГ либо союзнические договоры, либо присоединение к нашему государству при условии сохранения своих прав и обычаев. То есть создал бы государство наподобие Советского Союза, но с другой идеологией, органами власти и т.д.
     Я бы провёл ещё много реформ, чтобы сохранить и укрепить могущество нашей страны. Если б я стал президентом, я бы осуществил все свои замыслы. Однако мои планы идут далеко вперёд. Если бы они осуществились, я попытался бы сделать так, чтоб “на карте мира не было границ “.
Леонов Артем ,Санкт-Петербург, Фрунзенский район,213 школа,6-А класс.


"Что бы я сделала для своей страны и своего народа, если бы стала Президентом?"

     Я очень люблю Россию. Горжусь, что родилась и живу в Санкт-Петербурге. Много чего ещё не знаю и не понимаю, часто не могу принять правильное решения. Но я стараюсь, прилежно учусь, много читаю, занимаюсь музыкой и танцами. Вы спрашиваете меня, что бы я сделала для своей страны и своего народа, если бы стала Президентом?
     Сначала, я бы усовершенствовала больницы и медицинское обслуживание. Здоровье - это самое главное для человека! Да, я согласна, что для состоятельных людей все условия отличные, они могут выбирать и оплатить любую клинику, врачей, отдельную палату в больнице. Могут лечиться в других странах, где высокий уровень медицины. Но для обычных людей, среднего класса - это не возможно. Для многих людей - это трагедия!
     Мы доктору доверяем самое дорогое - свою жизнь! А он - учился в институте за деньги, с третьего раза сдавал сессию, прогуливал занятия и т.д. Маленькие дети погибают из-за того, что врачи просто допустили халатность, не правильно поставили диагноз, не прочитали дозировку, не обратили внимания, что у ребёнка аллергия. Просто не хватает практики, образования. А самое страшное, что люди умирают потому - что у них нет денег на операцию, лекарство. Нет, я не говорю про всех врачей, есть очень образованные, порядочные, умные ,честные, очень талантливые, любящие, предприимчивые ,преданные и терпеливые люди.
     Больница - это место где помогают людям, где оказывают помощь. А у людей должны быть гарантии и уверенность в завтрашнем дне. Врачи должны работать на современном оборудовании и в нормальных условиях. И за достойную зарплату. И постоянно повышать свою квалификацию .
     В институтах в этом году последний раз набирали специалистов, теперь все, кто будет поступать в 2013,2014 и т.д. будут бакалаврами. Почему? Специалист может занять место по специальности, а бакалавр? Зачем усложнять ситуацию? Я считаю, это должен решать президент, это в его власти.
     Как можно учиться, не имея средств для существования? Студенты вынуждены учиться и много работать. Я считаю, что стипендия у студентов должна быть нормальная, чтоб хватало на жизнь. И была возможность совмещать учёбу и работу. А ещё, для талантливых, энергичных людей должны быть программы, которые давали бы возможность реализовать себя . Помощь для воплощения своих идей, для блага нашего общества!
     Я думаю, что Президенту необходимо иметь здоровое, образованное общество! А нам, нужен умный и сильный Президент. Если бы я стала Президентом своей страны, то в первую очередь, я повысила бы уровень образования и провела решительные меры против коррупции и взяток! Вернула бесплатное образование, медицину и возможность детям посещать бесплатно все кружки по интересам… Конечно много вопросов можно обсудить с президентом , но один человек не сможет решить все вопросы! А будущее поколение должно уже сейчас задумываться о том, что я могу сделать для своего народа и страны? У нас есть Президент и правительство, которые должны заботиться о людях. Мы доверили им свою судьбу . Далии им власть. И хотим, чтоб они принимали правильные и грамотные решения.

Кудрявцевой Яны Владимировны , 12 лет


* * *
     На носу выборы президента Российской Федерации, а потому нет ничего удивительного в том, что каждый третий задается вопросом, что нас ждет. Люди готовы раскритиковать любого кандидата: расписать по всем пунктам, насколько ошибочна та или иная позиция, ну а если придраться не чему – обвинить в коррупции и лжи. Но на самом деле стоит одному из нас занять такой высокий, но такой непростой пост, как все обвинения посыплются снова, как бы новоиспеченный президент ни пытался навести порядок. Люди порой чересчур самоуверенны: им кажется, если бы они были на чьем-то месте, то сделали бы всё гораздо лучше. А ведь зачастую они не представляют и восьмой доли той работы, которую им придется выполнять. Впрочем, на место президента народные бунтовщики не претендуют. Им достаточно просто вслух поругать власть, словно это дежурная тема для разговора, когда сказать уже нечего.
     Многие стараются дать совет, но это дело гиблое: дельные советы попадаются редко, а прислушиваются к ним еще реже. Но, пожалуй, я все-таки попробую бросить слово в пустоту… может быть, однажды оно вернется ко мне.
     Нельзя сказать, что я особо разбираюсь в политике, и к тому же слишком мало у меня опыта, чтобы хорошо разбираться в людях. Поэтому мой краткий совет станет наказом для любого кандидата, которому посчастливится встать во главе нашего государства. Более того: наказ этот общий, относящийся к управлению страной в целом. Всего лишь два слова: «Не навреди».
     Эта фраза, хорошо знакомая каждому медику, как мне кажется, может найти применение и в политике. Да и почему бы не представить страну как пациента, а власть как врача? Лекарь не всегда может угодить своему подопечному во всем, порой исцеление невозможно или же требует длительного подготовительного этапа. В таком случае самое главное, что требуется пациенту, – стабильность. Врач не должен позволять болезни прогрессировать, он должен обеспечить стабильное состояние пациенту и только потом, если это возможно, начать содействовать его полному выздоровлению. Это может занять длительное время – настолько длительное, что не один врач приложит все свои силы к исцелению.
     А разве стране не требуется надежная почва для последующих улучшений? Этот фундамент нужно укрепить, и пусть утопические мечты воплотятся в жизнь не сразу, а спустя какое-то время. Главное - не сделать хуже, главное - не навредить.
     Может показаться, что я вижу нашу страну в состоянии глубокой разрухи. Вовсе нет, Россия находится в относительно устойчивом положении, но, чтобы поднять её на новый уровень, требуется укрепление предыдущего. Задача власти - взяться за решение внутренних проблем и не позволить России опуститься. В этом я вижу предназначение президента в ближайшие годы.

Яковлева Мария, 10-А класс, школа № 213



Что бы я сделал, если бы я стал президентом России.


Если бы не Владимир Владимирович Путин через несколько недель становился президентом, а я, то, может быть, в стране произошли какие-нибудь изменения. Например…

1) В России очень много полезных ископаемых, и деньги от их продажи в зарубежные страны нужно тратить на улучшение условий жизни российского населения. Надо улучшать ЖКХ, повышать пенсии и зарплаты, строить больше новых домов, школ и детсих садов, развивать науку.
2) Я боролся бы с коррупцией. Например, чиновник или полицейский был пойман на взяточничестве - надо увольнять его без возможности восстановления в должности, плюс штраф, впятеро превышающий размер взятки.
3) Я улучшил бы качество и плотность автомобильных дорог, чтобы все россияне и гости нашей страны могли с большим удобством добираться до нужного им места.
4) Россия – страна с многовековой историей, монументальной архитектурой и поражающей воображение природой, но туристический бизнес в нашей стране почти не развит. Надо строить гостиницы, развивать новые направления, ориентированные на россиян и иностранных туристов.
5) Наш автопром должен стать конкурентноспособным на мировом автомобильном рынке. Нужно способствовать возникновению новых предприятий по производству автомобилей и продвигать их товары в России и в мире.
6) Я бы постарался разобраться с преступностью, ввел бы смертную казнь для террористов и убийц, чтобы другим не повадно было.

Вообщем, работы - непочатый край, и я думаю, что новый старый президент России сумеет хотя бы часть идей воплотить в жизнь.

Кондратьев Александр Алексеевич, 6-А, 13лет

“Чтобы я сделала для своей страны и своего народа, если бы стала Президентом”

Я понимаю, что быть Президентом такой огромной страны, как Россия очень не просто.

Наша страна имеет самую большую в мире территорию, самые протяжённые в мире сухопутные и морские границы. На территории Российской Федерации проживают миллионы людей более ста пятидесяти национальностей. На Президенте лежит громадная ответственность за судьбы всех граждан нашего государства, за судьбу страны в целом. Ему, как лидеру страны, приходится ежедневно решать массу сложнейших вопросов внешней и внутренней политики, войны и мира, прогнозировать на годы вперед, как будет развиваться наша страна.

Мы, дети нашей страны, едва ли сейчас можем ему чем-то помочь, кроме своей хорошей учёбы, чтобы в будущем, став образованными и самостоятельными людьми, самим решать, как жить дальше и как развивать свое государство.

Если я стала бы Президентом, я бы увеличила пенсию пожилым людям, потому что она у них слишком маленькая. Я бы увеличила заработную плату учителям, медицинским работникам, да и всем остальным людям, реально работающим на благо нашей страны, чтобы они могли хорошо отдыхать в отпуске.

Став Президентом, я бы сделала так, чтобы на государственную службу брали людей, отслуживших в Российских вооруженных силах. Ведь действительно, как же можно доверить человеку право управлять государственными делами, отстаивать интересы своей страны, если он даже не захотел научиться защищать свою семью, дом и государство?

Я считаю, что одна из основных задач президента состоит в том, чтобы в России люди могли получать качественное образование, чтобы они видели в этом смысл, чтобы могли реализовать свои знания на практике. Для этого необходимо развивать науку и производство, добиваться восстановления в стране всех направлений экономики, чтобы люди в России могли уверенно смотреть в будущее.


Чемия Виктория Анзоровна, 11лет 5 “В” класс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий